Замечали, что самые яркие эмоции связаны с впечатлениями? Не с гаджетами, одеждой, рутинными делами или продуктами, которые мы едим ежедневно. А с путешествиями, новыми местами, знакомствами с интересными людьми. Стоимость впечатлений зачастую превышает стоимость обычных товаров. И это говорит о том, что этот канал рекламы необходимо задействовать все чаще.
Маркетинг впечатлений – идеальный способ проникнуть в голову потребителя и остаться в самом сердце надолго.
И в эту среду, мы поговорим именно об этом со специалистом, которая на протяжении 7 лет работает с брендами класса A Lenovo, Cisco, HP, Canon, ChechPoint, Poly, Panasonic.
Дарья Таджиева маркетолог в CA Distribution. На встрече с ней, ты узнаешь о
Важности создания эмоциональной связи с потребителем;
Способах использования маркетинга впечатлений;
Примерах лидеров рынка;
Личных кейсах.
Приготовься к супер интересному и полезному вечеру.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.